Санкт-Петербург и область, 27 мар 2018, 11:48

Крупная петербургская торговая сеть меняет название

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Петербургская сеть по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии «Спектр» меняет название на Watsons (имя английских фармацевтов Ватсонов, основателей крупного фармацевтического и косметического бизнеса в Гонконге). Ребрендированы будут все магазины сети.

Как сообщается на странице компании в соцсети «Вконтакте», кроме названия, изменится и вырастет ассортимент сети — в нем станет больше товаров для здоровья. Цены в магазинах при этом не изменятся, но скидочные карты «Спектра» будут заменены на накопительные карты Watsons.

«В условиях быстрой смены рыночных условий приходится адаптироваться», — объясняет причины ребрендинга представитель. компании в ответ на вопросы посетителей в группе «ВКонтакте».

Аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин говорит, что причины для ребрендинга «Спектра» для него не очевидны. «Возможно, менеджмент посчитал старый бренд недостаточно привлекательным в современных конкурентных условиях или несоответствующим рыночному позиционированию сети («качественный товар по доступной цене»). Также нельзя исключать планы активной экспансии на российском рынке под новым брендом на другие региональные рынки», — говорит Нигматуллин. По его оценке, расходы на ребрендинг всей сети не превысят 12-20 млн руб.

Компания A.S. Watson (первоначально The Hong Kong Dispensary) основана в 1841 году. Сейчас компания входит в CK Hutchison Holdings, совладельцем которого является самый богатый человек Гонконга Ли Кашин.

Справка

Группа «Спектр» основана в 1990 году. В 2005 году ее приобрела гонконгская A.S. Watson, крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров. A.S. Watson имеет более 11 700 розничных магазинов, ей принадлежат ICI Paris XL в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и Perfume Shop в Великобритании. Сама сеть Watsons состоит из более чем 700 точек на азиатских рынках, а также в Турции, Украине, Литве и Латвии. Сам «Спектр» насчитывает 64 магазина в Петербурге.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg