Санкт-Петербург и область, 27 апр 2018, 11:41

В Петербурге произошел коллапс с транспондерами для ЗСД

Читать в полной версии
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Очередь за получением транспондеров для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) растянулась более чем на месяц. Об этом сообщают читатели РБК Петербург.

Оператор ЗСД «Магистраль северной столицы» поменял порядок выдачи автомобилистам транспондеров для оплаты проезда по ЗСД 22 апреля. Теперь для того, чтобы получить новый или дополнительный транспондер, необходимо зарезервировать время для посещения офиса по телефону или с помощью специального сервиса на сайте. Без записи заключение договоров и выдача транспондеров теперь не производится.

Однако, как сообщают читатели РБК Петербург, при попытке записаться в офис оператора трассы для получения устройства система предлагает ближайшую свободную дату — 2 июня.

Как выяснил РБК Петербург, с помощью предварительной записи оператор ЗСД пытается избежать ажиотажа и многочасовых очередей в своих офисах. По словам представителя компании Андрея Цапу, традиционный сезонный пик спроса и масштабная кампания по заменам транспондеров, у которых закончился ресурс элемента питания, приводят к высокой нагрузке на офисы продаж. «Введение сервиса записи позволит пользователю заключить договор и получить транспондер в выбранное время, без необходимости ожидания в офисе», — добавляет он. ​Цапу также напомнил, что срок службы элемента питания составляет пять-семь лет. На настоящий момент в Петербурге выдано и находится в обороте более 470 тыс. транспондеров.

Автомобилисты, в свою очередь, жалуются на то, что оператор предупредил пользователей о введении обязательной записи только за день — 21 апреля. Кроме того, они не понимают, почему «МСС» решил протестировать новую систему за несколько дней до майских праздников.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году