Санкт-Петербург и область, 27 апр 2023, 13:48

В Санкт-Петербурге начали работу магазины DUB и Vilet. Фото

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург)

Новый владелец бывших магазинов Inditex начал работу в Петербурге с запуска других брендов, чем в столице. Первыми в городе открылись магазины Dub (бывший Pull & Bear) и Vilet (ex- Stradivarius) в ТК «Галерея», выяснил РБК Петербург.

Старт работы

В Петербурге на месте бывших брендов Inditex первым начал работу новый магазин Dub. Первый магазин под таким названием открылся на втором этаже в ТЦ «Галерея» на месте Pull & Bear. Оформление торговой точки напоминает дизайн бренда, который работал на этом месте ранее (лето, пальмы, доски для серфа). Ценник можно назвать бюджетным, стоимость вещей — в диапазоне 1800 — 4999 руб. Коллекции отшивали в Турции, Бангладеше, Мьянме, Пакистане по заказу ООО «Новая мода».

Магазин Dub (бывший Pull & Bear) в ТК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

Магазин Dub (бывший Pull & Bear) в ТК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

Также сегодня напротив Dub на месте Stradivarius открылся магазин Vilet. Ажиотажа среди покупателей дебют новых брендов не вызвал, в магазине корреспондент РБК Петербург насчитал не более пяти человек. Очередей нет ни в примерочные, ни на кассе.

Магазин Vilet (ex- Stradivarius) в ТК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

Магазин Ecru (на месте Bershka) и Maag (бывшая Zara) пока закрыты как в «Галерее», так и в других торговых центрах в Петербурге. Точные сроки их открытия не называют ни на российском сайте Maag, ни на сайтах ТЦ.

Магазин Maag (бывшая Zara) в ТРК «Европолис» (Фото: РБК Петербург)

Привлечь внимание

Эксперты ожидают, что перезапуск брендов Inditex положительно скажется на трафике торговых центров. «Первые открытия должны вызвать интерес у потребителей и привлечь их внимание. Успех новых брендов будет зависеть от самой коллекции и ее подготовки, дальнейшего продвижения и среднего чека. Отличие Dub от коллекций Pull & Bear и Vilet от Stradivarius в Европе не делает их менее интересными, а наоборот может сыграть им на руку», — считает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Магазин Vilet (ex- Stradivarius) в ТК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

Она подчеркивает, что бренд задолго до открытия магазинов сделал сильную PR-поддержку своего переименования и разрекламировал открытие площадок; многие блогеры публикуют новости, коллекции и фотографии открытый, а это лидеры мнений для их целевой аудитории.

Магазин Vilet (ex- Stradivarius) в ТК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

«На нашем рынке сохраняется дефицит брендов, поскольку сокращение присутствия известных международных имён началось с 2014 года, а 2022 год только усугубил эту тенденцию, поэтому запуск новых марок — позитивные новости», — добавляет Евгения Хакбердиева.

Московская премьера

В Москве, в отличие от Петербурга, перезапуск торговых площадей, которые арендовал Inditex, начали с бренда Maag, который открылся на месте бывших магазинов Zara. В первый день работы в столице более тысячи человек посетили флагманский магазин Maag, открывшийся 26 апреля вместо Zara на Неглинной улице.

Судя по отзывам в сети, ассортимент первых магазинов Maag разочаровал многих покупателей и fashion-блогеров, которые надеялись, что в них будут продаваться такие же вещи, как в магазинах Zara в других странах, просто с другими бирками. Именно по такому пути после ухода с российского рынка пошел другой крупный ретейлер, польская LPP Group. После продажи российского юрлица китайским партнерам холдинга магазины возобновили работу под новыми названиями (Re, CR, «Син» и пр.), но с такими же вещами, что в Европе.

«Прошерстили европейские сайты Zara, разделы новинок, старинок, поиск по цветам, принтам и тканям. И вынуждены разочаровать: ни очень красивых платьев в полоску и с пальмами, ни сиреневой органзы, ни блузки с воротом на резинке, ни кислотных кардиганов, вообще ничего близко похожего в Zara нет», — сообщила редактор, социолог моды, автор Telegram- канала Make Your Style Софья Ярцева. По ее словам, «неоновые футболки Maag — это, конечно, не то, чем можно поразить аудиторию в 2023 году, даже если бы из страны ушли вообще все бренды».

Справка

Inditex приостановила работу в России в начале марта 2022 года. Осенью компания договорилась о продаже российского бизнеса ливанской Daher Group. Компания также владеет Azadea Group, которая развивает по франшизе десятки глобальных брендов, такие как Inditex, Adidas, Calzedonia, Mango и многие другие, в странах Ближнего Востока, Персидского залива и Африки, а теперь и в России. 30 марта подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями в России одобрила сделку по продаже испанским ретейлером 100% компании АО «Новая Мода» (ранее «Зара СНГ»).

До закрытия в прошлом году в Петербурге работал 41 магазин брендов, входящих в Inditex group: по восемь магазинов Bershka и Pull & Bear, семь магазинов Zara, шесть Stradivarius и по четыре магазина Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist