Санкт-Петербург и область, 27 мая 2011, 17:51

Новинка от Apple - iPad 2 - выходит на рынок России официально

Спустя 2,5 месяца после начала мировых продаж iPad 2 официально появится на полках российских магазинов, сообщает rbc.ru.
Читать в полной версии

Спустя 2,5 месяца после начала мировых продаж iPad 2 официально появится на полках российских магазинов, сообщает rbc.ru. Купить его можно будет с 27 мая 2011г. с 19:00 в сетях магазинов "М-Видео", "Белый ветер цифровой", "Техносила", "Эльдорадо", "Медиамаркет", ИОН и re:Store. В России будут продавать все 12 версий iPad 2 в черном и белом цветах. Цена устройства будет колебаться от 18 990 руб. за модель с Wi-Fi и 16 Гб памяти до 30 990 руб. за модель с WiFi+3G и 64 ГБ памяти. На сайтах некоторых магазинов сделано предупреждение, что количество устройств ограничено, но можно оставить заявку на приобретение продукта. Самые нетерпеливые могли приобрести iPad 2 и раньше в магазинах "Связной", которые начали продажу планшетников еще 12 мая. Как объяснила руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова, партия iPad 2 была закуплена сетью у российского дистрибьютора. По ее словам, планшетники второго поколения пользуются большим спросом. В "Связном" цена iPad2 была выше в полтора раза. Сейчас, за несколько часов до старта массовых российских продаж, модель с 16 Гб и 3G можно купить в "Связном" за 33.990 руб., тогда как в магазинах официальных партнеров Apple за эту же модель придется заплатить на 10 тыс. меньше. В связи с началом продаж iPad 2 магазины снижают цены на iPad первого поколения на 1-3 тыс. в зависимости от модели. Аналитик компании J&P Сергей Савин уверен, что ажиотаж на рынке неминуем: "Устройство будет пользоваться спросом, потому что, во-первых, был разрыв между появлением официальным в России и анонсом в мире, во-вторых, снизилась цена, в-третьих, есть такие объективные факторы, как проблемы на производстве. Недавно была новость, что на Foxconn был взрыв, и зарубежные аналитики предсказывают, что возможно образование дефицита. Я думаю, в таких условиях Apple будет стараться насытить наиболее приоритетные рынки, но на всех может не хватить". Как рассказал директор по развитию бизнеса компании Unreal Mojo Александр Пацай, главным приимуществом нового iPad стало появление камер. А.Пацай обозначил целевую аудиторию нового "яблочного" планшетника: "В первую очередь это люди, воздерживавшиеся от покупки iPad, мотивируя это отсутствием камер. Во вторую - те, кто хотел iPad, но по какой-то причине еще не купил. Очевидно, какую-то часть покупателей составят и владельцы iPad первого поколения". Среди наиболее реальных конкурентов iPad 2 эксперт назвал Motorola Xoom, Samsung Galaxy Tab 10.1, RIM Playbook и HP TouchPad. Напомним, Apple iPad 2 в США продается с 11 марта, а еще в 26 странах - с 25 марта.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию