Санкт-Петербург и область, 27 мая 2013, 12:17

Пироговская набережная прорвала "блокаду" Петроградки на полгода позже

Сегодня, 27 мая, произошло долгожданное открытие движения по Сампсониевскому мосту и по тоннелю Пироговской набережной в Петербурге. Дорога была полностью закрыта еще год назад — на время завершения работ на транспортной развязке на съезде с Сампсониевского моста на набережную.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сегодня в Санкт-Петербурге открылось движение по Сампсониевскому мосту и участку Пироговской набережной. Теперь центр города наконец-то сможет вздохнуть после долгой дорожной блокады - ведь по сути, Пироговская набережная - наиболее удобный транзитный путь, помимо КАД, из северных районов города в южные и наиболее короткая связь севера с центром и Петроградской стороной.

Движение было закрыто полностью более года назад - 1 мая 2012г. Пустить машины в тоннель изначально планировалось в декабре прошлого года, однако затем сроки были перенесены.

Автомобилистам, чтобы попасть из Петроградского в Выборгский район, приходилось делать крюк до Гренадерского моста. Теперь Сампсониевский мост снова открыт для водителей, которым даже не придется ждать светофор на съезде с переправы - двигающиеся по набережной машины будут проезжать по тоннелю под Финляндским проспектом.

Тоннель рассчитан на пять полос движения: две в направлении Гренадерского моста и три в направлении Литейного моста. Общая длина тоннеля вместе с рамповыми частями - более 400 м, ширина - около 30 .

Вместе с тоннелем и мостом сегодня откроются и два из четырех съездов с набережной. Другие два собираются ввести в эксплуатацию до конца июля.

Напомним, что работы по реконструкции участка начались еще в 2010г. Строительством занимается компания "Возрождение", стоимость контракта составила 2,7 млрд руб. Основная цель проекта - обеспечить безостановочное движение транспорта вдоль Большой Невки. Пропускная способность Пироговской набережной должна вырасти в два раза - до 100 тыс. автомобилей в сутки.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы