Санкт-Петербург и область, 27 мая 2023, 09:21

Российский бренд займёт место Uniqlo и Zara Home в ТЦ Петербурга

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

В Петербурге готовятся к открытию два новых магазина российского fashion-ретейлера LIMÉ — в ТРК «Галерея» у Московского вокзала и в «Европолис» на Полюстровском проспекте. Сейчас в помещениях проводят ремонт. В «Европолисе» LIMÉ займет место магазина японской Uniqlo, в «Галерее» — испанского ZaraHome. Компания активно набирает персонал, на сайте hh.ru размещены вакансии заместителя управляющего для новых точек и продавцов-консультантов.

Выросли в пять раз

По данным «2ГИС», первые магазины бренда появились в регионе в 2017 году. До сих пор работали два магазина LIMÉ в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко» (оба расположены в Ленобласти).

В пресс-службе бренда уточнили, что арендовали под новые магазины в Петербурге в ТЦ по 2 тыс. кв. м. 

«LIMÉ уже расширили магазин в «Мега Дыбенко» (в декабре 2022 года магазин начал работу в обновленном формате и занял 1500 кв. м) и продолжают увеличивать площади, количество магазинов», — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Она считает расширение сети логичным направлением развития одного из наиболее популярных российских брендов, который пришел на замену международным игрокам. По ее данным, при поиске мест для запуска новых магазинов, в компании активно рассматривали помещения, освободившиеся после ухода Uniqlo, H&M и Inditex.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько называет LIMÉ одним из интенсивно развивающихся российских брендов одежды. «Темпы масштабирования бизнеса бренда LIME очень впечатляют: начинали они с площадок 300 кв. м, а сейчас увеличили площади арендуемых магазинов в ТЦ в пять раз», — отмечает эксперт.

Белье, обувь и товары для дома

Бренд LIMÉ основан фирмой «Стиль Трейд» в 2008 году в Самаре, там же появились первые магазины. Затем головной офис перенесли в Москву. Компания работает по схеме fast-fashion, с быстрым обновлением коллекций. По данным РБК Компании, единственным владельцем «Стиль Трейд» является Дмитрий Хохлов, он же занимает пост генерального директора компании. Сейчас у марки более 100 магазинов — не только в России, но и в Армении, Белоруссии и Казахстане. Изначально в LIMÉ продавалась только женская одежда и аксессуары. Первую коллекцию нижнего белья выпустили осенью 2022 года, в январе этого года в ассортимент добавили обувь. В 2022 году Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака LIMÉ Home. Под ним планируют выпускать осветительные приборы, товары для декора, посуду и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр.

Магазины для всей семьи

Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского отделов с июля этого года.Как уточнили в пресс-службе бренда, новые точки продаж в Петербурге магазины также будут открыты в формате Family Store.

В соцсетях LIMÉ называют «русской Zara» из-за стремления бренда максимально расширить свой ассортимент и закрыть все направления, которые были представлены у покинувших Россию зарубежных марок.

Эксперты по торговой недвижимости говорят, что стратегия по развитию новых форматов и торговых точек увеличенной площади оказалась успешной. «Их обороты на метр значительно превышают стандартные показатели российских федеральных сетей — в среднем от 25%, но и средний чек у них также значительно выше», — комментирует Марина Малахатько.

Повтор публикации от 23.05.2023

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины