Санкт-Петербург и область, 27 июн 2016, 16:31

УФАС по Петербургу опубликовало рекламу с нецензурным намеком

Читать в полной версии
Фото: Андрей Котов/Интепрерсс

Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении агентства недвижимости «Александра». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Сотрудники УФАС нашли нарушение закона в следующих строках рекламного слогана (опубликован на сайте антимонопольщиков):

«Агентства на Я бывают Агенты на Ё бывают

А мы поможем вам купить или продать, сдать или снять Любую недвижимость». Рекламу агентства недвижимости заметил житель Петербурга в кабине своего лифта и отправил заявление УФАС. Антимонопольное ведомство усмотрело в рекламе признаки недобросовестности.

«В частности, реклама содержит некорректные сравнения с услугами, которые реализуются компаниями-конкурентами, в том числе с использованием слова «лучший», создающее впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения», — отмечается в сообщении пресс-службы УФАС по Петербургу.

Кроме того, из выписки протокола заседания Общественного совета по рекламе Петербурга следует, что в рекламе услуг «Александры» употребляются словосочетания, которые воспринимаются как бранные слова, а это запрещено законом о рекламе.

Петербургское управление ФАС давно следит за нравственным содержанием городской рекламы. Ранее Общественный совет по рекламе Петербурга при ФАС рекомендовал рекламораспространителям не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Тогда камнем преткновения стало слово «глядь», которое занимало центральную часть рекламного постера. А в апреле прошлого года в УФАС изучали жалобу жительницы города Колпино на рекламу магазина Calzedoniа, содержащую, по ее мнению, оскорбительные образы.

Еще один слоган, который оскорбил некоторых жителей города, распространялся в эфире «Первого канала». Речь идет о рекламе лекарственного средства «Риностоп» — «Мама, а папа не дышит». По мнению обратившегося в ФАС гражданина, она оскорбительна и ее «необходимо снять с проката», так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают при этой рекламе».

А недавно житель Петербурга пожаловался в УФАС на рекламу «Дорожного радио». Спорная реклама с изображением девушки, высунувшей голову из окна электропоезда, и надписью «Дорожное радио ВМЕСТЕ В ПУТИ!» размещалась в печатных СМИ, интернете и на рекламных носителях Петербургского метрополитена. Это изображение возмутило неравнодушного петербуржца, который напомнил антимонопольщикам, что высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда запрещено правилами проезда и перехода через железнодорожные пути.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%