Санкт-Петербург и область, 27 июл 2022, 10:00

Реконструированный участок трассы «Скандинавия» могут сдать раньше срока

Участок трассы «Скандинавия» с 80-го по 100-й километр может быть введен в середине октября 2022 года — это на год раньше срока, указанного в контракте.
Читать в полной версии
Фото: Куликов Сергей/PhotoXPress.ru

О вероятном изменении сроков завершения реконструкции пишет «Коммерсантъ.Санкт-Петербург» со ссылкой на источник, близкий к проекту. Информацию подтвердили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» (заказчик работ), однако отказались назвать точную дату ввода.

На данный момент на участке от развязки на пересечении с дорогой «Рощино — Цвелодубово» до поворота к поселку Кирилловское выполнено 50% общего объема строительно-монтажных работ. Подрядчик (АО «ВАД») уже приступил к укладке верхнего слоя асфальтобетонного по направлению в сторону Петербурга.

Как ранее писал РБК Петербург, трассу «Скандинавия», построенную в 1994 году, реконструируют с 2015 года. Стоимость реконструкции оценивалась в 100 млрд руб. Весь проект был разбит на пять участков. Работы на первом участке (с 47 по 65 км) были завершены в 2018 году. Стоимость его реконструкции составила 11,2 млрд руб. Реконструкция следующего участка (с 65 по 80 км, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) началась в 2019 году, стоимость работ составила 8,7 млрд руб.

После реконструкции на участке с 65 по 100 км автодороги число полос возрастет с двух до шести, дорожное полотно расширят с 15 до 35 м. Кроме того, предусмотрена реконструкция четырех развязок в двух уровнях, строительство трех надземных пешеходных переходов, а на всем протяжении участка установят освещение и автоматизированные системы управления дорожным движением.

Справка

Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» проходит от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Общая протяженность российского участка составляет 200 км. Из-за двухполосности, большого количества фур, отсутствия разделителей, слабой освещенности на дороге регулярно происходят трагические ДТП. Местные жители назвали трассу «дорогой смерти».

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника