Санкт-Петербург и область, 27 авг 2015, 10:41

Финская полиция назвала слабое место российских водителей

Чаще всего россияне попадают в финские полицейские сводки из-за нарушений правил дорожного движения
Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Главный комиссар полиции Юго-Восточной Финляндии Илкка Пёюхия заявил, что российские туристы и граждане России, постоянно проживающие в Суоми, практически не ухудшают статистики правонарушений. «Вклад россиян в криминальную статистику маргинален и не превышает 2-3%. При этом наблюдается положительная динамика, и число правонарушений год от года снижается», - подчеркнул И.Пёюхия на пресс-конференции в Генеральном консульстве Финляндии в Петербурге.

Чаще всего россияне (также как и финны) попадают в полицейские сводки из-за нарушений правил дорожного движения. Тем не менее, в последние годы стиль езды российских водителей на финских дорогах заметно улучшился, утверждает И.Пёюхия: «Транспортные средства с российскими номерами, как правило, находятся в хорошем состоянии, а российские водители лучше финских пропускают пешеходов на нерегулируемых переходах».

Слабым местом российских водителей главный комиссар полиции считает применение аварийной световой сигнализации: «Российские водители практически всегда используют ее неправильно». Финский полицейский начальник отметил также недостаточно аккуратную парковку российскими водителями, когда автомобиль занимает часть соседнего парковочного места или даже становится поперек парковочных мест.

И.Пёюхия напомнил о запрете применения в Финляндии автомобильных антирадаров, в том числе встроенных в регистраторы. Он также сообщил, что с 1 сентября этого года в Финляндии удвоились штрафы за нарушение ПДД. Так штраф за превышение допустимой скорости составит 170-200 евро против 85-100 евро.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России