Санкт-Петербург и область, 27 авг 2015, 14:58

ЛРТ Колпино-Южная пойдет по Софийской улице

Читать в полной версии

Легкорельс свяжет Колпино и станцию метро «Шушары» (проектное название «Южная») по Софийской улице. Об этом сегодня журналистам сообщил вице-губернатор Игорь Албин.

«Есть проект ЛРТ Колпино-Южная. Там были разные варианты, мы приняли решение, что это будет Софийская улица, скорее всего, по разделительной полосе»,- сказал вице-губернатор. На будущей станции метрополитена «Шушары» планируется создать транспортный пересадочный узел.

И. Албин отметил, что проект Колпино - ст м. «Южная» многоэтапный - сначала важно решить проблему транспортной доступности Петрославянки и выйти на метро «Рыбацкое». Инвестор будет выбран в рамках конкурсных процедур. «Одним из возможных участников-концессионеров, выступит компания ЛСР»,- добавил вице-губернатор.

Компания ЛСР действительно на днях представляла в Смольном проект строительства ЛРТ Колпино - метро «Южная». Общая стоимость проекта оценивалась в 25 млрд рублей. Завершение строительства станции «Южная» (конечная станция фиолетовой ветки) намечено на 2017 год.

Программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек.

В 2014 году власти выбрали следующие направления, которые они считали наиболее востребованными. Это линии между станцией метро «Коломяжское» и поселком Лисий Нос, метро «Зоопарк» и метро «Конная Лахта», метро «Озерки» и городом Сертолово, метро «Парнас» и городом Сертолово, метро «Ладожская» и городом Всеволожск, метро «Рыбацкое» и городом Колпино, метро «Южная» и городом Колпино, городом Колпино и аэропортом Пулково, метро Купчино и городом «Южный», метро Купчино и аэропортом Пулково, метро «Юго-Западная» и городом Красное село, метро «Стрельна» и Наукоградом, метро «Проспект Большевиков» и метро «Озерки». Пока известно, что ветка метро Купчино и аэропорт Пулково выпала из планов чиновников. 

Финансирование проектов будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Предварительная стоимость строительства каждой линии оценивается в 10 млрд руб. 

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы