Санкт-Петербург и область, 27 авг 2018, 17:05

IKEA откроет в Петербурге магазин нового формата

Читать в полной версии
Фото: Страница IKEA в Facebook

Шведский ретейлер IKEA открывает в Петербурге магазин малого формата. Первая точка откроется в ТРК «Атлантик Сити» в октябре 2018 года, сообщает пресс-служба компании. Площадь новой точки составит 585 кв. м.

Магазин в «Атлантик Сити» будет представлять собой дизайн-студию, где можно будет спланировать любую зону в доме. Кроме того, в магазине можно будет оформить доставку и приобрести товары из интернет-магазина.

«Открытие дизайн-студии кухонь и гардеробов в Санкт-Петербурге — большое событие, ведь благодаря новому магазину мы повысим доступность предложения IKEA для многих петербуржцев», — приводит пресс-служба слова директора «IKEA Парнас» Михаила Киянова. В ближайшее время IKEA намерена открыть еще один магазин малого формата в Северной столице, следует из сообщения компании.

Первая точка в подобном формате начала работу в Москве в июне 2018 года. По данным компании, за это время в магазине было спланировано более 900 гардеробов и 1000 кухонь. Комментируя внедрение нового формата, представители IKEA анонсировали открытие новых точек по всей России. «Спрос на подобные услуги существует. Если формат дизайн-студии будет востребован и дальше, мы готовы в ближайшее время открыть еще 5-7 магазинов малого формата, в том числе и в Санкт-Петербурге», — говорилось в ответе пресс-службы на запрос РБК Петербург.

Вносить изменения в стратегию развития ретейлера заставили перемены в запросах целевой аудитории. Как объяснили в пресс-службе компании, покупатели не всегда готовы тратить время на поездки в магазины IKEA привычного формата, которые находятся за чертой города. При этом в 2017 году торговые центры IKEA по всей России посетили 68 млн человек.

Эксперименты с форматами торговли проводит не только IKEA. Как уже писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский DIY-ретейлер «Максидом» открыл супермаркет в ТРК «Гранд Каньон». Площадь нового «Максидома» составила 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ретейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м.

«В городах остается все меньше участков и площадей для полноформатных гипермаркетов. К тому же интернет и современные технологии теоретически дают возможность ознакомить покупателя с ассортиментом даже на малой площади», — говорила тогда член совета директоров компании Мария Евневич.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство