Санкт-Петербург и область, 27 сен 2011, 16:10

Г.Полтавченко взял под защиту Балтзавод

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил о готовности правительства города поддерживать Балтийский завод в вопросе размещения заказа на дизель-электрические ледоколы.
Читать в полной версии

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил о готовности правительства города поддерживать Балтийский завод в вопросе размещения заказа на дизель-электрические ледоколы. Об этом глава Северной столицы сообщил журналистам на торжественной церемонии спуска на воду несамоходной нефтеналивной баржи проекта 2734, построенной на петербургском предприятии. Отметим, что Балтзавод и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) оспаривают друг перед другом право именоваться единственным производителем ледоколов и требуют передачи им контракта Минтраспорта РФ на безальтернативной основе. На ситуацию пыталась повлиять бывший губернатор города Валентина Матвиенко. Летом 2011г. она отправила письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой предоставить заказ "Балтийскому заводу". Однако решение по конкурсу до сих пор не принято. Нынешний губернатор Петербурга, рассказывая журналистам о сложившейся ситуации, подчеркнул, что "не нужно писать письма, а нужно добиваться решения". Градоначальник отметил, что уже произошло несколько встреч, которые могут изменить климат на петербургском заводе. Так, Г.Полтавченко провел встречу с главой ОАО "Концерн "Росэнергоатом" Сергеем Кириенко, по итогам которой они договорились о конструктивном решении проблемы с арестом строящейся на Балтийском заводе плавучей атомной теплоэнергостанции (ПАТЭС) по иску заказчика ОАО "Концерн "Росэнергоатом". Истец требует признания прав собственности на судно стоимостью 9,8 млрд руб., строящееся на его деньги, из-за опасений, что Балтзавод может быть подвергнут процедуре банкротства. Напомним, ОАО "Балтийский завод" по решению Высшего арбитражного суда (ВАС) придется выплатить шведской компании Stena RoRo AB 20 млн евро неустойки. Эксперты считают, что это решение создает риск реального банкротства завода.

Pro
«Ноев ковчег» в $334,2 млрд»: зачем Уоррену Баффетту столько кеша
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
Почему онлайн-мошенники стали влиятельнее наркокартелей — The Economist
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м