Санкт-Петербург и область, 27 сен 2012, 12:21

В Париже установлен памятник З.Зидану, бьющему головой М.Матерацци

В Париже установлена статуя, увековечившая фол, за который в финале турнира 2006г. был удален Зинедин Зидан.
Читать в полной версии

В Париже установлена статуя, увековечившая фол, за который в финале турнира 2006г. был удален Зинедин Зидан. Статуя представляет себя фигуры З.Зидана и Марко Матерацци и запечатлевает момент, когда француз бьет итальянца головой в грудь.Пятиметровая скульптура З.Зидана установлена в столице Франции перед центром искусств и культуры имени Жоржа Помпиду. "Эта статуя идет против традиции воздвигать монументы в честь великих побед. Эта скульптура – ода поражению", - говорит организатор выставки Ален Мишо.Напомним, основное время того финала закончилось вничью 1-1, и, по иронии судьбы, авторами голов стали как раз З.Зидан и М.Матерацци. Первый открыл счет ударом с пенальти на 7-й минуте, второй отквитал этот мяч 12-ю минутами спустя.На 110-й минуте в эпизоде, который к игре отношения не имел (мяч был едва ли не на другой половине поля в этот момент) З.Зидан вдруг ударил М.Матерацци головой в грудь, и тот, разумеется, рухнул как подкошенный и изобразил смертельные муки. За свой фол З.Зидан заслуживал удаления. Франция осталась вдесятером и уступила в итоге в серии послематчевых пенальти.После игры З.Зидан не стал рассказывать, что именно ему сказал итальянец, бросив лишь, что тот его оскорбил и подобные оскорбления прощать невозможно. Однако впоследствии француз извинился за свой поступок.

Pro
Быстрый рост и цена репутации: что происходит на рынке email-сервисов РФ
Pro
IPO «Элемента»: новый игрок на старой бирже. Что настораживает инвесторов
Pro
Спрос на «бумажное» золото рекордно упал. Что это значит для инвестора
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
Забудьте о фиксированном платеже: как выгодно работать с франчайзи
Pro
Лидер под вопросом: какие стартапы готовятся сместить Nvidia с пьедестала
Pro
Люди снова готовы тратить деньги. NielsenIQ — о главных тенденциях в FMCG