Санкт-Петербург и область, 27 сен 2016, 15:10

Петербургский паромный оператор продает жемчужину своего флота

Читать в полной версии
(Фото: Елена Пальм/Интерпресс)

Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.

Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.

Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.

Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С.Арро.

Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила РБК Петербург факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».

«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута — Петербург–Хельсинки и Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».

А. Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу