Санкт-Петербург и область, 27 сен 2016, 15:10

Петербургский паромный оператор продает жемчужину своего флота

Читать в полной версии
(Фото: Елена Пальм/Интерпресс)

Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.

Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.

Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.

Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С.Арро.

Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила РБК Петербург факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».

«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута — Петербург–Хельсинки и Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».

А. Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование