Санкт-Петербург и область, 27 ноя 2006, 15:10

На российско-эстонской границе стоят 300 грузовых автомобилей

На российско-эстонской границе со стороны Эстонии скопилась очередь из 300 грузовых автомобилей, ожидающих въезда в Ивангород (Ленинградская область). Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), на российской стороне выезда в Эстонию ожидают около 10 грузовиков.
Читать в полной версии

На российско-эстонской границе со стороны Эстонии скопилась очередь из 300 грузовых автомобилей, ожидающих въезда в Ивангород (Ленинградская область). Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), на российской стороне выезда в Эстонию ожидают около 10 грузовиков.

Как уточнила РБК специалист пресс-службы СЗТУ, такая ситуация наблюдается почти на всех таможенных пунктах пропуска в Северо-Западном регионе. Связано это, прежде всего, с огромным ростом грузопотока. По статистике, ежеквартально количество автомобилей, проходящих таможенный контроль через СЗТУ, увеличивается на 30%.

При этом пропускная способность таможенных пунктов крайне низкая. Те средние показатели, которые были запланированы 15 лет назад, сейчас устарели. Несмотря на то, что смены работают в усиленном режиме, ситуация остается напряженная.

В СЗТУ отмечают, что в последние дни почти ежедневные скопления (более 1000 автомобилей) наблюдаются в латвийском направлении. Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки Себежской таможни Псковской области. Пункт работает в несколько смен. Но этого недостаточно, чтобы разгрузить такой поток. В среднем грузоперевозчики стоят в очереди на пункте по 10 - 12 ч.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек