Санкт-Петербург и область, 27 ноя 2019, 11:04

Оператор «Принцессы Анастасии» временно отменил рейсы из Петербурга

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Паромный оператор Moby SPL отменил рейсы на пароме Princess Anastasia («Принцесса Анастасия») до начала декабря 2019 года. Как сообщается на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте», выход парома из дока откладывается «в связи с необходимостью проведения дополнительного обследования и технических работ».

Отменены отправления парома из Санкт-Петербурга 28 и 30 ноября и из Хельсинки 29 ноября и 1 декабря. Ранее компания заявляла об отмене круизов до 28 ноября. До этого по техническим причинам паром не ходил по маршруту Петербург — Хельсинки с 14 по 20 ноября.

В предупредительных целях компания закрывает продажи круизов с отправлениями до 5 декабря 2019 года включительно.

Пассажирам, которые планировали круиз в период с 14 ноября по 1 декабря 2019 года, компания предлагает перенести путешествие без осуществления дополнительных оплат на аналогичные круизные маршруты в декабре 2019 года, а также в круизном сезоне 2020 года.

Справка

Паром Princess Anastasia построен как Olympia (1986—1993 гг.), затем был переименован в честь расстрелянной большевиками в 1918 году великой княжны Анастасии Николаевны (1901—1918), самой младшей из четырёх дочерей императора Николая II. В настоящее время осуществляет перевозки по Балтийскому морю по маршрутам: «Петербург — Хельсинки / Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Петербург» и «Петербург — Хельсинки — Петербург». Паром рассчитан на 2,5 тыс. пассажиров и 580 автомобилей.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе