Санкт-Петербург и область, 28 янв 2010, 11:48

В Московском районе тушили серьезный пожар в ангаре

В Санкт-Петербурге накануне в 19:39 мск произошел пожар в металлическом ангаре площадью 300 кв. м на Ташкентской улице, 7. По данным пресс-службы главного управления МЧС города, с огнем боролись по повышенному номеру сложности 1-бис с привлечением десяти пожарных расчетов.
Читать в полной версии

В Московском районе Санкт-Петербурга в среду, 27 января, около 20:00 мск произошел серьезный пожар. Загорелся металлический ангар площадью 300 кв. м на Ташкентской улице, 7. По данным пресс-службы главного управления МЧС города, с огнем боролись по повышенному номеру сложности 1-бис с привлечением десяти пожарных расчетов.

В результате инцидента в помещении, принадлежащем ООО "Армовид", выгорел утеплитель, сгорело имущество. В том числе огонь уничтожил автомобиль Volkswagen Transporter. В пристройке к ангару площадью 56 кв. м сгорела и обрушилась кровля на площади 40 кв. м.

Размер ущерба устанавливается. О пострадавших не сообщается.

Кроме того, 27 января 2010 года около полуночи выгорели кабина и отсек двигателя в грузовом автомобиле Volvo, припаркованном у дома N25 по Партизанской улице. Водитель автомашины получил ожоги лица и рук и был госпитализирован.

На Манчестерской улице, 10/2, около 4:00 мск 27 января пожар вспыхнул в помещении салона красоты. В результате возгорания выгорела бытовая комната площадью 15 кв. м.

Всего за минувшие сутки в Петербурге произошло 20 пожаров. Один человек погиб, четверо пострадали.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы