Санкт-Петербург и область, 28 фев 2007, 14:21

Эксперты: Проблема КАД - отсутствие стыковок с дорогами города

Основной проблемой нормализации движения по кольцевой автодороге (КАД) Петербурга специалисты называют отсутствие достаточного количество съездов и заездов на автомагистраль. По словам главы ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Бориса Мурашова, для того, чтобы сделать движение на трассе безопасным, необходимо создать транзитный коридор.
Читать в полной версии

Основной проблемой нормализации движения по кольцевой автодороге (КАД) Петербурга специалисты называют отсутствие достаточного количество съездов и заездов на автомагистраль. По словам главы ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Бориса Мурашова, для того, чтобы сделать движение на трассе безопасным, необходимо создать транзитный коридор.

Частично проблема со съездами решена. Однако этого недостаточно. По словам Б.Мурашова, к решению вопроса должны подключится правительства Петербурга и Ленобласти. Отметим, что дополнительный съезд в ближайшее время будет построен на Пулковском шоссе.

Также среди ключевых проблем КАД является финансирование строительных работ. "Последние шесть лет мы начинаем строительство во II квартале, что, безусловно, не позволяет экономить время", - пояснил глава ДСТО. Так, и в нынешнем году утверждение расходных статей бюджета ожидается в начале марта. Стоимость Кольцевой автодороги, по словам Б.Мурашова, в ценах 2007г. составляет 128 млрд руб.

Строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с Восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва - Санкт-Петербург). Это стало возможно после того, как в марте 2001г. объекту был придан федеральный статус. Движение на первом участке КАД открылось в октябре 2001г. - от ст.Горская до промзоны Парнас. Завершение работ на КАД запланировано на 2012г., когда КАД соединится с Комплексом защитных сооружений.

КАД в обход Петербурга призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.

Pro
Взял должника «на абордаж». Что делать дальше, чтобы не «утонуть» с ним
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом
Pro
Карьера в IT превратилась в сверхидею. Что с ней будет в ближайшие 5 лет
Pro
Сбербанк оценивает IТ-специалистов всего за один день. Как все устроено
Pro
«₽100 за доллар уже в августе». Почему укрепление рубля было недолгим
Pro
Несчастные многозадачные. Кто украл у нас способность концентрироваться
Pro
Вам никогда не построить крупный бизнес с такими сотрудниками. Что делать
Pro
«Экономическое чудо не то, чем кажется». Сможет ли Италия обойти Германию