Санкт-Петербург и область, 28 фев 2007, 14:21

Эксперты: Проблема КАД - отсутствие стыковок с дорогами города

Основной проблемой нормализации движения по кольцевой автодороге (КАД) Петербурга специалисты называют отсутствие достаточного количество съездов и заездов на автомагистраль. По словам главы ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Бориса Мурашова, для того, чтобы сделать движение на трассе безопасным, необходимо создать транзитный коридор.
Читать в полной версии

Основной проблемой нормализации движения по кольцевой автодороге (КАД) Петербурга специалисты называют отсутствие достаточного количество съездов и заездов на автомагистраль. По словам главы ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Бориса Мурашова, для того, чтобы сделать движение на трассе безопасным, необходимо создать транзитный коридор.

Частично проблема со съездами решена. Однако этого недостаточно. По словам Б.Мурашова, к решению вопроса должны подключится правительства Петербурга и Ленобласти. Отметим, что дополнительный съезд в ближайшее время будет построен на Пулковском шоссе.

Также среди ключевых проблем КАД является финансирование строительных работ. "Последние шесть лет мы начинаем строительство во II квартале, что, безусловно, не позволяет экономить время", - пояснил глава ДСТО. Так, и в нынешнем году утверждение расходных статей бюджета ожидается в начале марта. Стоимость Кольцевой автодороги, по словам Б.Мурашова, в ценах 2007г. составляет 128 млрд руб.

Строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с Восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва - Санкт-Петербург). Это стало возможно после того, как в марте 2001г. объекту был придан федеральный статус. Движение на первом участке КАД открылось в октябре 2001г. - от ст.Горская до промзоны Парнас. Завершение работ на КАД запланировано на 2012г., когда КАД соединится с Комплексом защитных сооружений.

КАД в обход Петербурга призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.

Pro
Сплетни на работе: кому они вредят в первую очередь — The Economist
Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности во всем
Pro
Ждет ли американскую экономику кризис потребления — The Economist
Pro
Как выбрать санаторий: 3 красных флага
Pro
Три вида доходов, с которых нерезиденту придется заплатить налог 30%
Pro
Новые налоговые правила меняют подход к инвестициям: кто наиболее уязвим