Санкт-Петербург и область, 28 фев 2014, 12:19

Stockmann неожиданно передумал продавать ТЦ на Невском

Финская Stockmann Group не будет продавать торговый комплекс "Невский центр" (НЦ). Как пишут сегодня "Ведомости", в течение года улучшился пул арендаторов, были привлечены новые и известные бренды, число же покупателей и продажи выросли, что привело к повышению рентабельности центра. Напомним, о планах продать ТЦ компания объявляла а ноябре 2012г.
Читать в полной версии
Фото: stockmann.ru

Финская Stockmann Group не будет продавать торговый комплекс "Невский центр" (НЦ). Как пишут сегодня "Ведомости", в течение года улучшился пул арендаторов, были привлечены новые и известные бренды, число же покупателей и продажи выросли, что привело к повышению рентабельности центра. О планах продать ТЦ компания объявляла в ноябре 2012г.

Стоит напомнить, что платежи от аренды в ТЦ привязаны к евро, что позволяет компании компенсировать колебание курсов. Расходы на аренду выросли вслед за курсом рубля, но пока компания может это позволить, пишет издание со ссылкой на операционного директора ООО "Кофе сэт" (мастер-франчайзи бренда сети кофеен Coffeshop Company в России) Алексея Федорова. По его словам, НЦ - второй по популярности и посещаемости торговый комплекс в городе после "Галереи".

Stockmann Group управляет универмагами Stockmann, монобрендовыми магазинами одежды Lindex и Seppala. Компания была основана в 1862г. Выручка Группы в 2012 году составил 2 млрд 116 млн евро. Сейчас Stockmann работает в 16 странах, ее сеть объединяет более 700 магазинов.

Ранее компания выражала крайнюю обеспокоенность неопределенностью на розничных рынках на фоне ухудшения потребительских настроений в Европе, снижения курса рубля и замедления экономического роста в России.

Интересно, что при этом рынок розничной торговли в странах Балтии относительно стабилен, однако снижение уверенности потребителей оказывает влияние на их готовность совершать покупки, отмечала ранее компания.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня