Санкт-Петербург и область, 28 фев 2014, 18:48

РЖД "засекретили" крупнейший гей-клуб в Северной Европе

ОАО "РЖД" прокомментировало отказ публиковать рекламу крупнейшего в Северной Европе гей-клуба в журнале Allegro, курсирующим между Петербургом и Хельсинки. В редакцию РБК пришел ответ от службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").
Читать в полной версии
Фото: РБК

ОАО "РЖД" прокомментировало отказ публиковать рекламу крупнейшего в Северной Европе гей-клуба в журнале Allegro, курсирующим между Петербургом и Хельсинки. В редакцию РБК пришел ответ от службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").

Напомним, ночной клуб Хельсинки под названием DTM хотел разместить рекламу на страницах журнала Allegro, однако, по словам директора клуба Маркку Валтанен, в публикации ему было отказано. По словам директора клуба, не помогло даже то, что в рекламе нет ни слова "гей", ни изображения голых тел. Причиной отказа, по словам М.Валтанен, стал российский закон о запрете пропаганды гомосексуализма.

Журнал издается государственной железнодорожной компанией VR и российской РЖД совместно с издательской компанией SNB Publishing.

Начальник по связям с общественными и государственными структурами финской железнодорожной компании VR Отто Лехтипуу ранее отмечал, что решение об отказе в публикации было принято не VR, а российской стороной, то есть РЖД и SNB Publishing. "Публикацию запретили россияне. Компании VR было объявлено, что эту рекламу невозможно разместить, потому что она не соответствует российским законам", - приводит слова О.Лехтипуу портал yle.fi. Он также отметил, что VR готова публиковать рекламу гей-клуба в журнале Matkaan, который распространяется в финских поездах.

"РЖД", в свою очередь, сообщило РБК, что согласно официальному сайту ночного клуба, ссылка на который есть в рекламе, он является крупнейшим в Северной Европе гей-клубом. "В рекламном модуле клуба также используется изображение двух молодых людей, сопровождающееся текстом. В данном случае, исходя из размещенной в макете информационной ссылки на сайт гей-клуба, содержания всего рекламного макета, данная реклама может быть расценена как пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений". И компания SNB Publishing, участвующая в совместном с Алма Медиа Лехдентекиаат проекте по выпуску журнала "Аллегро", подчиняется законам, действующим на территории РФ.

"Кроме того, среди читательской аудитории журнала "Аллегро" - дети, не достигшие совершеннолетнего возраста. Напомним, для журнала "Аллегро", являющегося средством массовой информации, исходя из его содержания установлена категория возрастного ограничения информационной продукции "12 +". Это означает допустимость распространения средства массовой информации среди детей, достигших возраста двенадцати лет", - говорят в "РЖД".

При этом "РЖД" говорит, что придерживается принципа равенства всех людей, вне зависимости от их сексуальной, расовой, или другой принадлежности. "Действия компании направлены лишь на соблюдение законов страны, на территории которой она находится и на территории которой распространяется журнал "Аллегро"".

DTM, в свою очередь, начал благотворительную кампанию в поддержку ЛБГТ-сообщества России.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным