Санкт-Петербург и область, 28 фев 2017, 10:02

Петербургский ретейлер купил своего конкурента

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бертов/Интерпресс

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка» и «Лайм», купил девять магазинов петербургской сети «Лукошко». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Николая Габышева, управляющего партнера московской инвестиционной компании Pollyanna Capital Partners, которая выступила финансовым консультантом собственников «Лукошка».

Предметом сделки стали помещения, восемь из которых находятся в аренде и один — в собственности у «Лукошка». Магазины, площадь которых составляет от 350 до 600 кв м., будут переформатированы. В дальнейшем они будут работать под вывесками «Полушка» и «Лайм». Сумму сделки стороны не разглашают.

Отметим, что незадолго до покупки петербургского конкурента «Полушка» провела масштабную оптимизацию, в ходе которой сеть закрыла ряд торговых точек. Как ранее писал РБК Петербург, в начале сентября 2016 года стало известно, что ретейлер закрыл все магазины «Полушка» в Москве, оставив лишь две торговые точки в Подмосковье. Всего в столичном регионе брендом «Полушка» работали девять магазинов.

Как объясняли в самой компании, уход с московского рынка связан с программой эффективности, которую реализует сеть. Окончательно покидать столицу «Полушка» не собирается, сообщил ретейлер. Как предположила в разговоре с РБК Петербург финансовый аналитик, президент компании Insight Development Ирина Канунникова, «Полушка» решила сфокусироваться на более доходном и устойчивом для себя рынке.

Позднее «Полушка» выставила на продажу помещения в Петербурге и Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Российского аукционного дома (РАД). Согласно данным Российского аукционного дома (РАД), на торги были выставлены три помещения — два в Петербурге и одно в Великом Новгороде.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору