Санкт-Петербург и область, 28 фев 2017, 12:53

Wrigley вложит миллиард в экспорт петербургской жвачки

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург)

ООО «Ригли» намерено инвестировать порядка 1 млрд руб. в модернизацию петербургской площадки. Об этом сообщает пресс-служба Смольного по итогам встречи с руководством предприятия на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017».

Планы компании РБК Петербург подтвердил коммерческий директор ООО «Ригли» Алексей Жуков. «Это комплексный проект развития текущих мощностей для увеличения экспортного потенциала и модернизации, — отметил он. — Предприятию в Петербурге уже два десятка лет — это достаточный срок, чтобы его обновлять», — сказал А. Жуков, добавив, что средства планируется вложить в течение двух лет.

Связана ли модернизация с подготовкой к выпуску новой продукции, в компании пока не комментируют.

Как уже писал РБК Петербург, летом 2016 года «Ригли» анонсировал планы вложить 600 млн руб. в модернизацию производства в Петербурге под выпуск новой жевательной резинки Juicy Fruit, а также внедрение дополнительных локальных очистных сооружений на площадке компании на Пулковском шоссе. Новая линия была введена в сентябре 2016 года, и к декабрю 2016 года компания завершила работы по вводу очистных сооружений.

Осенью 2016 года ООО «Ригли» также сменил место регистрации с Москвы на Петербург. Эксперты связывали это с получением компании налоговых льгот в Петербурге.

Справка

По данным kartoteka.ru, ООО «Ригли» на 100% принадлежит «ВМ.РИГЛИ ДЖ.КОМПАНИ», генеральным директором компании является Махер Батруни. Выручка компании, по данным того же источника, в 2015 году составила 19,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,6 млрд руб. На фабрике в Петербурге производятся жевательная резинка Orbit, Eclipse, Doublemint, Wrigley's Spearmint, Juicy Fruit, а также кондитерские изделия Rondo и Skittles. На сегодняшний день компания экспортирует свою продукцию в 30 стран мира.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает