Санкт-Петербург и область, 28 фев 2017, 13:43

Петербургское метро учится разговаривать с туристами

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Куликов/Интерпресс)

Интерфейс автоматов по продаже жетонов и пополнению пластиковых карт в петербургском метро переведут еще на четыре языка. Как следует из сообщения на официальном сайте метрополитена, в течение года в меню автоматов появятся немецкий, французский, испанский и китайский языки. Сейчас помимо русского языка доступен только английский.

Расширение линейки языков необходимо в связи с приближением крупных футбольных соревнований — Кубка Конфедераций-2017 и Чемпионата Мира 2018 года. В течение нескольких месяцев система будет работать в тестовом режиме, после чего специалисты смогут выявить и устранить возможные недочеты. В полном объеме новый сервис будет запущен к 2018 году.

Отметим, что языковую адаптацию проходит не только метро. Как ранее писал РБК Петербург, летом прошлого года оператор аэропорта Пулково, компания «Воздушные ворота Северной столицы», перевела на китайский язык табло с расписанием рейсов, аудио-объявления, меню в ресторанах и кафе аэровокзала, памятки для пассажиров и др. В магазинах и точках питания на территории Пулково стали приниматься платежные карты системы UnionPay.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват