Санкт-Петербург и область, 28 фев 2018, 16:55

К подрядчику «трассы смерти» пришли силовики

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

В Петербурге в офисах компаний «Геосервис» и «Автодор» прошли обыски. Обе компании являются подрядчиками строительства федеральных дорог, в том числе трассы «Скандинавия», которую водители называют «трассой смерти» из-за большого количества ДТП.

Как передает 47news со ссылкой на свои источники, следственные действия проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по ч.2 ст.199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере). Речь идет о деньгах, которые выплачивались предположительно фиктивным фирмам для последующего обналичивания, пишет издание. Правоохранители не исключают того, что средства могли идти на откаты профильным чиновникам.

По данным СМИ, в офисы обеих компаний пришли сотрудники экономической полиции, Следственного комитета и предположительно транспортной службы ФСБ. Однако в Управлении ФСБ по Петербургу и Ленобласти, а также в Главном следственном управлении Следственного комитета РФ по Петербургу отказались предоставить официальный комментарий по теме. РБК Петербург не удалось связаться с пресс-службой полицейского главка.

Обеими компаниями, по данным kartoteka.ru, владеет и руководит Павел Конашенков, арестованный ранее по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Следователи предполагают, что Конашенков, зная о маршрутах прохождения строящихся федеральных трасс в Ленобласти, заранее выкупал подходящие земельные участки, а позже продавал их «Севзапуправтодору» по значительно завышенной цене.

«Геосервис», по данным официального сайта компании, занимается комплексным выполнением землеустроительных, кадастровых работ, оценочной и проектной деятельностью. Основной деятельностью «Автодора» является строительство жилых и нежилых зданий. Среди проектов «Геосервиса» — строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия», реконструкция автомобильной дороги М-20 «Петербург — Псков — Пустошка — Невель» до границы с Республикой Беларусь, а также реконструкция автомобильной дороги М-11 «Нарва».

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части