Санкт-Петербург и область, 28 мар 2008, 13:29

Жители Петербурга пожаловались прокуратуре на переполненные маршрутки

В Санкт-Петербурге 90% жалоб, поступивших на "горячую линию" городской прокуратуры 25 марта 2008г., касались нарушений водителями маршрутных такси правил дорожного движения. По сообщению пресс-службы ведомства, всего во время работы "горячей линии" было принято 137 обращений от граждан с жалобами на работу городских маршруток.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге 90% жалоб, поступивших на "горячую линию" городской прокуратуры 25 марта 2008г., касались нарушений водителями маршрутных такси правил дорожного движения. По сообщению пресс-службы ведомства, всего во время работы "горячей линии" было принято 137 обращений от граждан с жалобами на работу городских маршруток.

В числе основных нарушений, которые допускают водители маршрутных автобусов, жители региона отметили сбор платы за проезд во время движения и разговоры водителей по мобильному телефону. Практически в каждом обращении сообщалось о превышении норм заполняемости транспортного средства.

Также в поступивших обращениях содержатся жалобы на то, что основную часть водителей составляют граждане иностранных государств, которые зачастую плохо владеют русским языком, не знают город и маршруты. Недовольство горожан вызывает и культура поведения водителей, которые курят в салоне, громко включают музыку, не реагируют на замечания пассажиров или грубят в ответ.

Анализ поступивших обращений показал, что кроме крупных организаций, таких как ООО "Питеравто", ООО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", пассажирские перевозки осуществляет множество мелких предприятий и частных предпринимателей.

Кроме жалоб, в ходе "горячей линии" горожане вносили свои предложения по организации дорожного движения и осуществлению пассажирских перевозок. Данные предложения будут направлены в соответствующие органы исполнительной власти.

Отметим, что прокурорские проверки работы маршрутных такси Петербурга, в рамках которых была открыта и "горячая линия", были объявлены после того, как в течение двух недель в городе произошло около 18 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры. Проверка проводится при участии представителей ГИБДД, миграционной службы, транспортной инспекции, МЧС, Роспотребнадзора, налоговой службы и комитета по транспорту.

Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы