Санкт-Петербург и область, 28 мар 2014, 13:01

В Петербурге готовится новая схема дорожного движения

Депутаты петербургского парламента решили наделить Смольный полномочиями по разработке схем дорожного движения. Соответствующий документ, разграничивающий полномочия чиновников и депутатов в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Петербурге, рекомендовал для принятия за основу комитет по законодательству ЗакСа. Законопроект был внесен в парламент губернатором Петербурга Георгием Полтавченко.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Депутаты петербургского парламента решили наделить Смольный полномочиями по разработке схем дорожного движения. Соответствующий документ, разграничивающий полномочия чиновников и депутатов в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Петербурге, рекомендовал для принятия за основу комитет по законодательству ЗакСа. Законопроект был внесен в парламент губернатором Петербурга Георгием Полтавченко.

В федеральном законодательстве указано, что исполнительные органы региональных властей и так должны заниматься этим вопросом - на основании "региональных нормативно-правовых актов". Такого документа в Петербурге пока нет, что создает правовую неопределенность, устранить которую и призван данный законопроект.

Как отметил в ходе представления документа глава дирекции по организации дорожного движения города Валерий Мушта, комитет по развитию транспортной инфраструктуры займется разработкой комплексной схемы организации дорожного движения сразу после принятия закона.

Чиновник отметил, что также планируется введение автоматической системы управления системой дорожного движения. В качестве примера В.Мушта привел Васильевский остров, где с минимальными затратами разработали систему с датчиками GPS на каждом светофоре. Вообще на сегодняшний день в городе порядка 45% светофоров подключены к системе АСУ, сказал чиновник. При этом он признал, что система показывает увеличение трафика на 10% в нормальной ситуации, однако в часы пик она не справляется. «В часы пик никакое АСУ не поможет", - отметил В.Мушта.

В ходе беседы депутатов с главой дирекции по организации движения был также затронут вопрос о парковке грузовиков в районе жилых кварталов. В.Мушта отметил, что в настоящее время целевой программы ограничения движения большегрузных машин в городе нет - меры борьбы сводятся к установке знаков, запрещающих стоянку. Сейчас рассматриваются варианты расширения числа магистралей для проезда грузового транспорта, рассматривается снятие ограничения на движение транспорта на 17 магистралях города.

Депутат В.Милонов предложил ввести полный запрет на движение грузового транспорта в центре города. При этом "единоросс" упомянул аналогичный опыт московских коллег. "И ничего, Москва и дальше строится", - сказал он.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их