Санкт-Петербург и область, 28 апр 2010, 15:06

S-Continental откроет круизный маршрут из Питера в Таллин

Компания S-Continental, входящая в холдинг PMI, 2 июля 2010 года планирует запустить еженедельный круизный маршрут Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург.
Читать в полной версии

Компания S-Continental, входящая в холдинг PMI, 2 июля 2010 года планирует запустить еженедельный круизный маршрут Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург.

Как отметил генеральный директор компании Александр Ерошевский, ежемесячно предполагается перевозить до 800 туристов. Предполагается, что проект окупит себя уже через 4-5 лет.

Для организации круизов был приобретен грузопассажирский паром "Русь" - последнее судно из серии паромов, построенных в 1980-х годах в Польше по заказу Балтийского морского пароходства. После покупки судно прошло полную модернизацию в Европе по проекту итальянских морских архитекторов. Правда, в результате обновления общая вместимость сократилась с 430 до 236 пассажиров.

В планах компании проводить круглогодичные круизы. Отправление парома из пассажирского порта Петербурга "Морской фасад" будет осуществляться каждую пятницу с возвратом в порт во вторник. Стоимость путевки составит от 15 тыс. рублей.

Как сообщил президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн, в дальнейшем предполагается запуск круизного сообщения из Петербурга в Норвегию. По его словам, в компании будет проведен анализ перспективности запускаемого в июле круиза и, исходя из этого, будет принято окончательное решение по второму маршруту. Пробные круизы до Норвегии могут начаться уже осенью 2010 года.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи