Санкт-Петербург и область, 28 апр 2011, 12:43

"Балтика" начала выкуп собственных акций

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объявляет о приобретении собственных акций (buy back) и возможности потратить на выкуп до 11,5 млрд руб.
Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объявляет о приобретении собственных акций (buy back) и возможности потратить на выкуп до 11,5 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, такое решение принял совет директоров "Балтики" 27 марта 2011г. Компания планирует выкупить до 7 млн 585 тыс. 730 именных обыкновенных акций и до 616 тыс. 329 именных привилегированных акций типа А по цене 1 тыс. 407 руб. и 1 тыс. 286 руб. за бумагу соответственно. В результате установленная общая сумма выкупленных акций может составить до 5% от акционерного капитала компании, а максимальная сумма денежных средств для выкупа - до 11,5 млрд руб. Срок приобретения акций - с 1 июня 2011г. по 22 июля 2011г. (включительно). Всего компанией выпущено в обращение 151 млн 714 тыс. 594 именных обыкновенных акций и 12 млн 326 тыс. 570 именных привилегированных акций типа А номиналом 1 руб. Размер уставного капитала компании составляет 164 млн 041 тыс. 164 руб. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Группа "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в России и заводом в Азербайджане. Мощности предприятий "Балтики" рассчитаны на производство 45 млн гкл пива в год. Портфель группы включает более 30 пивных брендов и 11 непивных. "Балтика" входит в Carlsberg Group. Чистая прибыль "Балтики" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2010г. снизилась на 18% по сравнению с 2009г. и составила 19 млрд 171 млн руб. Валовая прибыль составила 45 млрд 145 млн руб., снизившись на 11,9%, операционная прибыль - 23 млрд 631 млн руб. (-20,2%).

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ