Санкт-Петербург и область, 28 апр 2017, 11:27

В Петербург «укрупнили» разбитые дороги

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

В Петербурге определены подрядчики на выполнение летнего ремонта дорог. Согласно материалам на сайте госзаказа, бюджет дорожного ремонта в 3 млрд руб. почти поровну освоят АО «ВАД», ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и ООО «Строительная компания «Орион плюс».

В этом году Смольный разбил дорожную программу ремонта на три административные зоны, включающие северные районы, юго-восточные и юго-западные.

На юго-востоке, согласно материалам госзаказа, работы будет вести ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Общая сумма это контракта составила 1,024 млрд руб. На юго-западе — ООО «Строительная компания «Орион плюс» (1,026 млрд руб.), на севере — АО «ВАД» (1,014 млрд руб).

Все работы должны быть завершены к 30 сентября 2017 года. Гарантийный срок на дорожное покрытие составит четыре года, на разметку термопластиком — год, на благоустройство — полгода. Всего в 2017 году в адресной программе дорожного ремонта 76 объектов. 

Состав победителей не стал для участников рынка неожиданностью. Еще в ноябре 2016 года, когда Смольный только определил общую схему проведения конкурсов на текущий ремонт дорог, участники рынка предрекали победу этим компаниям, как крупнейшим игрокам.

Первый опыт по укрупнению лотов на дорожно-ремонтные работы применялся в Петербурге летом 2016 года. Тогда Смольный выбрал подрядчиков на дополнительный текущий ремонт петербургских автодорог. Всего было проведено два конкурса с общим бюджетом 2 млрд руб. Конкурс на ремонт дорог в северной части города на общую сумму 1,046 млрд руб. выиграло «ВАД». На юге Петербурга подрядчиком было выбрано ЗАО «АБЗ-Дорстрой», которому достались работы на сумму 1,006 млрд руб.

До этого дороги, попадавшие в городские программы ремонта, как правило, распределялись большим числом лотов, что позволяло участвовать в торгах множеству мелких подрядчиков. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга пришли к выводу, что укрупнение лотов позволит оптимизировать процедуру ремонта. В частности, подрядчики смогут лучше координировать между собой график работ, что позволит избежать дорожных заторов.

Справка

Компанию «ВАД» Forbes ранее неоднократно включал в список «королей госзаказа». Компания, созданная Валерием Абрамовым, начинала с асфальтирования улиц Петербурга. Сейчас ее основные объемы обеспечиваются заказами на строительство и реконструкцию федеральных трасс, в том числе в западном направлении — до границ с Финляндией, Норвегией, Эстонией. У «АБЗ-Дорстрой» (входит в «АБЗ-1»), по данным СМИ, самый большой портфель заказов на текущий ремонт дорог в Петербурге.

Обе компании входят в ассоциацию строителей по содействию развитию транспортной и спортивной инфраструктуры — «Открытое пространство». Ассоциация за свой счет строила Яхтенный мост в Петербурге.

«Орион плюс», по информации СМИ, вошел в число компаний, получивших право освоить 850 млн руб., выделенных из федерального бюджета на текущий ремонт дорог к ЧМ 2018.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим