Санкт-Петербург и область, 28 июл 2016, 12:57

Смольный рассказал, во сколько обойдется достройка стадиона

Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

На достройку стадиона на Крестовском острове потребуется более 7,5 млрд рублей. Такие данные следуют из плана-графика закупок на сайте комитета по строительству Смольного.

В документах значатся два вида работ — непосредственное завершение строительства — 5,2 млрд рублей, и завершение комплексного благоустройства территории вокруг стадиона, включая зону контроля — 2,4 млрд рублей.

Конкурс планируется провести в форме запроса предложений в начале августа 2016 года. Работы должны быть завершены в декабре 2016 года. Контракт с победителем планируется заключить до конца августа этого года.

В начале этой недели Смольный разорвал контракт с генеральным подрядчиком стадиона — компанией «Инжтрансстрой-СПб». В течение месяца компания будет передавать объект городским властям и устранять нарушения. В пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина отмечают, что в настоящее время на стадионе ведутся работы связанные с обеспечением надежности и безопасности конструкций строящегося объекта.

Строительство «Зенит Арены» началось в 2006 году. Изначально планировалось, что оно завершится в 2009 году, однако срок сдачи объекта постоянно сдвигался. По последним сообщениям, ожидается, что все строительные работы закончатся в декабре 2016 года, а полномасштабное открытие пройдет в начале 2017 года. За это время стоимость стадиона возросла с 6,9 млрд рублей до почти 40 млрд рублей. На сегодняшний день готовность объекта составляет 85%.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам