Санкт-Петербург и область, 28 июл 2017, 14:23

«Лента» открывает еще полтора десятка гипермаркетов

Читать в полной версии
(Фото: Елена Пальм/Интерпресс)

Петербургская сеть «Лента», один из крупнейших в России продовольственных ретейлеров, заключила соглашение с компанией «МКапитал», которая владеет торговой недвижимостью розничной сети «Седьмой континент», и с ООО «Объединенные Торговые Центры Регионов» о долгосрочной аренде гипермаркетов, работающих под брендом «НАШ».

Как уточняется в официальном сообщении «Ленты», речь идет о 14 площадках, расположенных в Москве и других регионах России. Общая торговая площадь арендуемых магазинов составляет 78,4 тыс. кв. м. Срок аренды — 15 лет.

Все магазины через два месяца начнут работать под брендом «Лента», отмечается в сообщении компании. Финансовые условия сделки в пресс-службе ретейлера раскрыть отказались. 

Справка

Семь из арендованных «Лентой» гипермаркетов c торговой площадью 43 600 кв. м расположены в Москве. Остальные семь магазинов с торговой площадью 34 800 кв. м находятся в Московской области, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Рязани, Ярославле и Ростове-на-Дону. Средний размер арендуемых гипермаркетов составляет 5 600 кв. м.

«Все магазины хорошо расположены и органично вписываются в текущую географию гипермаркетов «Ленты». <…> У нас есть значительный опыт успешной интеграции активов, поэтому мы уверены, что сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» в Москве, где сегодня мы оперируем 13 гипермаркетами», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Ленты» Яна Дюнинга.

Это уже второе за последний год существенное расширение торговой площади петербургского ретейлера. Как ранее писал РБК Петербург, осенью 2016 года «Лента» приобрела продуктовый бизнес финской Kesko в России. В сделку вошли десять гипермаркетов и один супермаркет под брендом «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также три земельных участка в Ленинградской и Московской областях. Общая торговая площадь приобретенных магазинов составила 42,5 тыс. кв. м.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США