Санкт-Петербург и область, 28 авг 2012, 18:15

Трансляции Лондонской Олимпиады смотрело всего 6% российских зрителей

Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.
Читать в полной версии

Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет. Такие данные приводит РБК daily со ссылкой на Havas Sports & Entertainment, которая подсчитала, насколько Игры в Лондоне были интересны жителям разных регионов мира.Наибольший интерес к Олимпиаде проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии — на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр — 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. "Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, — дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе", — объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. "Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, "МегаФон", "Фольксваген". Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи", — отметида М.Гаврилова.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов