Санкт-Петербург и область, 28 авг, 16:14

Завод стройматериалов в Петербурге продали на аукционе со второй попытки

Читать в полной версии
(Фото: Яндекс.Карты)

Завод железобетонных изделий на Ново-Никитинской улице в Санкт-Петербурге, принадлежавший обанкротившемуся ОАО «Метрострой», со второй попытки продали на торгах, сообщает Российский аукционный дом (РАД). Покупатель, новый генподрядчик петербургского метро, заплатил за объект почти вдвое меньше стартовой цены, установленной в начале августа.

«Итоговая цена продажи — 1,13 млрд рублей», — говорится в сообщении РАД. Начальная цена лота на момент экспозиции лота составляла более 2,4 млрд руб., минимальная — 343 млн руб. Как пишет «Фонтанка», стартовая цена весь август снижалась на 300–350 млн через каждые несколько дней.

«Метрострой Северной столицы», купивший завод, уже использовал его как производственную площадку с 2023 года. Приобретенный им лот включает в себя земельный участок площадью 56 тыс. кв. м в Приморском районе, шесть зданий, производственный корпус, склад площадью 5,8 тыс. кв. м, все дополнительные сооружения и подъездные пути.

О том, что завод ЖБИ продадут с торгов, РБК Петербург писал в конце марта. Тогда стоимость завода составляла 2,7 млрд руб. Однако покупатели так и не нашлись — на участие в аукционе не было подано ни одной заявки. В результате начальная цена имущественного комплекса снизилась до 2,45 млрд руб. В 2023 году объект оценивали более чем в 3 млрд руб.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам