Санкт-Петербург и область, 28 сен 2015, 10:51

Пулково теряет еще одного международного авиаперевозчика

В осенне-зимнем сезоне 2015-2016 годов из аэропорта уйдет авиакомпания Norwegian Air Shuttle
Читать в полной версии
Фото: facebook.com/flynorwegiannow

Зарубежные авиакомпании продолжают уходить из Пулково. В частности, в осенне-зимнем сезоне 2015-2016 годов из аэропорта уйдет авиакомпания Norwegian Air Shuttle, единственная осуществляющая перелеты до Осло, пишет сегодня «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет Пулково) Евгения Ильина.

«Для нас непонятно это решение, потому что трафик за этот год между Петербургом и Норвегией вырос на 33%», — цитирует издание Е.Ильина.

Кроме того, с ноября 2015 года сократится частота рейсов во Франкфурт-на-Майне, Стокгольм, Берлин, Вену, Дюссельдорф и Мюнхен. Среди российских направлений сокращение ожидается на следующих направлениях — Архангельск, Сочи, Краснодар и Мурманск.

В 2015 году перелеты из Петербурга прекратили 14 авиакомпаний, включая Air Malta, Icelandair, Air Armenia, «ЮТэйр Украина», Air One, East Air, ElAl, TAP Portugal, Air Berlin, Germanwings, Bluebird Airways. «В основном это авиакомпании, которые не делали ежедневных рейсов на больших судах. Для нас их уход очень негативен как потеря клиента или как потеря целого направления в случае с Norwegian Air Shuttle, но при этом на объем пассажиропотока это не влияет драматически», — говорит Е.Ильин.

Однако есть и новинки осенне-зимнего сезона. Так, из Петербурга начнутся полеты Вильнюс, Тбилиси и Урумчи. Будет увеличена частота рейсов в Минск и Кишинев.

Всего в 2015 году Пулково планирует обслужить 13,5 млн пассажиров против 14,3 млн человек в прошлом году. Число международных пассажиров по итогам 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось на 1 млн человек.

В 2016 году Пулково не ожидает прироста пассажиропотока, рост трафика может вырасти только в 2017 году, говорят представители аэропорта.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров