Санкт-Петербург и область, 28 окт 2005, 16:21

Ввод С1 на КЗС намечен на январь 2008г.

Сроки строительства КЗС должны быть существенно сокращены, сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко по итогам совещания с руководителями Росстроя РФ. Ввод в эксплуатации КЗС назначен на конец 2008г.
Читать в полной версии

Сроки строительства КЗС должны быть существенно сокращены, сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко по итогам совещания с руководителями Росстроя РФ. Ввод в эксплуатации КЗС назначен на конец 2008г.

По словам руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Сергея Круглика, на сегодняшнем совещании также было принято решение об отмене переговоров с подрядчиком по строительству судопропускного сооружения С1 - фирмой "ВИНСИ".

Ввод C1 в эксплуатацию запланирован на 1 января 2008г. С.Круглик сообщил, что объем необходимого финансирования на 2006г. из федерального бюджета на строительство объекта составит от 7 млрд руб. Точный график работ по строительству КЗС и объем необходимого финансирования будут определены в ближайшее время. Чиновник также подтвердил, что объем средств, необходимых для строительства КЗС, должен быть увеличен.

Напомним, что новый этап возведения КЗС, решение о строительстве которого было принято еще в 1979г., был начат в 2001г. В 2002г. было разработано ТЭО строительства, позволяющее осуществлять частичное финансирование программы за счет средств ЕБРР в размере 245 млн долл. и софинансирующих организаций: Северного инвестиционного банка (СИБ) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которые предоставляют займы в размере 40 млн долл. и 40 млн евро соответственно. Часть средств на реализацию проекта предоставляется из федерального бюджета в размере 5 млрд 630 млн руб. Таким образом, общая стоимость проекта, исключая затраты на уплаты налогов и привлечение финансовых ресурсов, по расчетам составит 484 млн долл.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам