Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2008, 10:27

GM сокращает расходы на сотрудников в Европе на 10%

Один из крупнейших в США производителей автомобилей General Motors Corp. планирует снизить расходы на персонал в Европе на 10% без проведения сокращений.
Читать в полной версии

Один из крупнейших в США производителей автомобилей General Motors Corp. планирует снизить расходы на персонал в Европе на 10% без проведения сокращений.

Как передает Associated Press со ссылкой на внутреннее сообщение компании, причиной такого действия является уменьшение объема продаж в результате экономического кризиса.

Компания намерена сократить количество рабочих часов и заработную плату.

Напомним, американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. General Motors, Ford и Chrysler просят у правительства немедленно выделить им кредит в размере 25 млрд долл. General Motors утверждает, что без правительственного кредита может остаться без оборотных средств уже к концу текущего года.

Однако администрация президента США Джорджа Буша не спешит выделять деньги автопроизводителям и не исключает банкротства крупнейших компаний. Ряд республиканцев считают, что автопроизводители оказались в бедственном положении по собственной вине и не должны претендовать на средства, предназначенные для стабилизации финансового сектора.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. Чистые убытки General Motors за 9 месяцев 2008г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2008г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах