Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2016, 12:17

Петербургских водителей ожидает изменение тарифов на ЗСД

Читать в полной версии
(Фото: whsd.ru)

На ЗСД планируются изменения некоторых тарифов, сообщает пресс-служба ООО «Магистраль северной столицы», управляющего автомагистралью. Как уточняется в сообщении, изменения коснутся только пользователей, которые оплачивают проезд наличными, БСК или банковскими картами, и только на нескольких наиболее загруженных пунктах взимания платы.

Речь идет о пункте на съезде на Богатырский проспект при движении в сторону Приморского проспекта, при съезде на Богатырский проспект при движении со стороны Приморского проспекта (тарифная зона 3-а), при въезде с Благодатной улицы в сторону наб. реки Екатерингофки, при съезде на Благодатную ул. при движении со стороны наб. р. Екатерингофки (тарифная зона 2).

На этих пунктах стоимость проезда на транспортном средстве 1 класса (легковые автомобили) в дневное время на данных пунктах взимания платы составит 50 рублей. При сквозном проезде указанных тарифных зон расценки остаются прежними, подчеркивается в сообщении МСС.

Тарифные изменения вводятся для стимулирования автовладельцев к переходу на транспондеры, объясняют в МСС. С этой же целью оператор ЗСД вводит новую смешанную систему тарификации Flow+ для пользователей транспондеров. Базовые тарифы определяется не по зонам, а в точном соответствии с маршрутом.

Как ранее писал РБК Петербург, выбор оптимальных тарифов, по мнению экспертов, является ключевым фактором, который в дальнейшем будет определять объем трафика на ЗСД. Концессионер скорее всего не будет устанавливать максимальные расценки на проезд по ЗСД, поскольку не заинтересован в отпугивании клиентов, считает замгендиректора Санкт-Петербургского института транспортных систем Елена Ногова.

Аналогичную точку зрения высказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. «Чем больше тариф, тем меньше трафик, а концессионер заинтересован в том, чтобы трафик был максимальным. Задирать тариф всегда не очень разумно — тариф, повышенный на 10%, может привести к снижению трафика на 15%, и ты проиграл», — сказал эксперт.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов