Санкт-Петербург и область, 28 дек 2022, 09:36

В Петербурге «максимально» подорожает эвакуация автомобилей

Конкурс по выбору исполнителя соответствующих услуг (для понижения базового тарифа) не состоялся
Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

В Санкт-Петербурге установили тарифы на эвакуацию автомобилей в 2023 году. Как сообщает пресс-служба Комитета по тарифам Смольного, услуги по перемещению и хранению транспортных средств, задержанных за нарушение ПДД, подорожают с 1 января.

Так, в следующем году тариф на эвакуацию увеличится на 8,2%, а стоимость хранения машин на штрафстоянке — на 8,2-8,6% (в зависимости от категории транспортного средства). Для легковых машин и мотоциклов, а также для автотранспорта категорий М, А1, В1, С1 и D1 минимальная стоимость эвакуации составит 3 251 руб., категорий С, D — 19 509 руб., категорий BE, C1E, D1E — 22 760 руб., СE, DE (в том числе тяжеловесных или крупногабаритных) — 26 010 руб.

Стоимость часа хранения на штрафстоянке машин категорий А, В, М, А1, В1, С1 и D1 — 63 руб., С, D — 126 руб., BE, C1E, D1E — 250 руб. и 376 руб. для категорий СE, DE (в том числе тяжеловесных или крупногабаритных).

Ранее комитет установил базовый уровень тарифов на эвакуацию и хранение машин на штрафстоянке (на 2023 год). Предполагалось, что в ходе аукциона на понижение цены по выбору исполнителя соответствующих услуг тариф будет снижен. Однако торги были признаны несостоявшимися, из-за этого ведомство установило тарифы в размере базового уровня. При этом даже в таких значениях рост стоимости эвакуации будет ниже темпов инфляции в 2022 году (по официальным данным).

Напомним также, что в прошлом году в Петербурге изменилась система эвакуации автомобилей. Полномочия по администрированию штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, а также по их эвакуации перешли от ГИБДД к Комитету по транспорту Смольного. В итоге все штрафы за неправильную парковку стали идти непосредственно в городскую казну, а не в федеральный бюджет, как это было ранее.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику