Санкт-Петербург и область, 29 мар 2010, 12:32

Шведский Volvo выкупила китайская Geely за 1,8 млрд долл.

Шведский автоконцерн Volvo, принадлежавший компании Ford, выкупила китайская корпорация Geely за 1,8 млрд долл. С соответствующим заявлением выступили сегодня официальные представители Volvo, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Шведский автоконцерн Volvo, принадлежавший компании Ford, выкупила китайская корпорация Geely за 1,8 млрд долл. С соответствующим заявлением выступили сегодня официальные представители Volvo, передает Associated Press.

По условиям сделки в Volvo будут сохранены около 4 тыс. рабочих мест из нынешних 20 тыс. Окончательное завершение сделки ожидается в III квартале 2010 года.

В шведской компании надеются, что с новым владельцем Volvo выйдет на китайский рынок сбыта автомобилей после финансовых сложностей, переживаемых в последние годы.

По неофициальным данным, Geely планирует выпускать на новом заводе в Пекине до 300 тыс. автомобилей Volvo в год уже к 2011 году. Автомобили будут производиться в рамках плана по оздоровлению этого убыточного бренда.

"Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely", - говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford, сообщают "Вести.Ru".

Zhejiang Geely - материнская компания Geely Automobile и один из крупнейших китайских производителей автомобилей - начала свою деятельность в 1986 году с производства холодильников. В 1992 году Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994 году приступила к сборке собственных мотоциклов. За последующие два года компания произвела более 200 тыс. мотоциклов и мотороллеров. Производством автомобилей Geely занялась в 1998 году, а в 2003 году начала поставлять свои автомобили на экспорт.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап