Санкт-Петербург и область, 29 мар 2011, 13:43

Без поставок японских запчастей автозаводы Петербурга продержатся до мая

Автомобильные заводы, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, смогут работать без поставок запчастей из Японии до мая-июня 2011г.
Читать в полной версии

Автомобильные заводы, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, смогут работать без поставок запчастей из Японии до мая-июня 2011г. Об этом 29 марта сообщил журналистам председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам городского правительства Алексей Чичканов.По словам чиновника, на встрече представителей комитета с автопроизводителями последние сообщили, что в ближайшие три месяца запасов комплектующих у них будет достаточно для производства автомобилей.Тем не менее, А.Чичканов заявил, что в июне в случае полного прекращения поставок из Японии у автопроизводителей могут возникнуть проблемы. При этом председатель комитета уверен, что в случае кризисной ситуации компании смогут наладить поставки запчастей из других стран.Говоря об автокомплектующих, чиновник сообщил, что в ближайшее время компания Magna собирается расширять производство в Санкт-Петербурге в части штампованных и пластиковых деталей. Также предусмотрено расширение производства автокомплектующих в промзоне Каменка, говорит А.Чичканов. Он сообщил, что общий объем инвестиций на расширение составит несколько десятков миллионов евро.Напомним, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают два завода по производству японских автомобилей: Toyota в Шушарах и Nissan в Каменке. Также в регионе находятся предприятия General Motors в Шушарах, Ford во Всеволожске и Hyundai в Каменке.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков