Санкт-Петербург и область, 29 мар 2021, 12:53

«Петрович» ответил на массовую забастовку водителей

Читать в полной версии
Фото: паблик ​«Транспортный КОЛЛАПС, Красное Село» в соцсети «ВКонтакте»

В сети магазинов стройматериалов «Петрович» прокомментировали новость о забастовке водителей службы доставки, которые утром 29 марта потребовали повысить им зарплату. На видео, размещенных в группе «Транспортный КОЛЛАПС, Красное Село» в сети группе «ВКонтакте» видно, как не менее 60 человек в жилетах с символикой компании собрались у входа в магазин на Таллиннском шоссе.

«Водители требуют достойных условий труда. Руководство базы вышло к собравшимся для урегулирования создавшейся ситуации», — написали очевидцы в соцсетях.

В сети «Петрович» сообщили РБК Петербург, что утром действительно были сбои с рейсами, но машины уже отправились в дорогу. «Группа инициативных водителей потребовала увеличить тарифные ставки на услугу доставки. Мы договорились, они будут увеличены, но мы сервисная компания, которая работает в рынке. Для нас очень важно не переложить этот рост на плечи клиентов. И это решение сейчас принимается в компании», — пояснили в пресс-службе сети.

Фото: паблик ​«Транспортный КОЛЛАПС, Красное Село» в соцсети «ВКонтакте»

В соцсетях водители, которые занимаются доставкой, рассказывают, что реальные зарплаты в компании часто не совпадают в обещаниями руководства. Так, например, «Газель» с базы на Таллинской улице (Красногвардейский район Петербурга) отправляют в Мурино (Всеволожский район Ленобласти) за 449 руб. В итоге водитель даже с большим стажем может получать 30 тыс. руб. в месяц. При этом в объявлениях о вакансиях ТД «Петрович» на hh.ru сказано, что грузчик бригады подъема получает от 50 тыс. до 80 тыс. руб. на руки, водитель погрузчика — от 58 тыс. руб.

Требования по увеличению оплаты труда происходят на фоне роста нагрузки на службу доставки. По данным сети «Петрович», число доставок за последний год увеличилось на 30% и достигло 2,9 млн. Выручка в 2020 году составила 73,5 млрд руб. (без НДС), прирост к 2019 — 23,7%.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители