Санкт-Петербург и область, 29 мар 2022, 12:03

В Петербурге меняется схема оплаты проезда на пригородных маршрутах

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

С 1 апреля в Петербурге будут отменены участковый и километровый тарифы на автобусных маршрутах, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу городского правительства.

Первая схема, напомним, предполагает оплату проезда в зависимости от числа участков, которые проехал пассажир. Такая система сейчас действует на девяти направлениях: Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск, Сестрорецк и Пушкин. При пересечении всех этих участков стоимость проезда составит 180 руб. или 120 руб. при оплате картой «Подорожник». В случае километрового тарифа (когда пассажир оплачивает каждый километр пути) максимальная стоимость проезда составляет 200 руб.

После отмены обоих этих вариантов на всех маршрутах будет действовать единый тариф — 60 руб. при разовой оплате и 40 руб. — при оплате картой «Подорожник». Кроме того, с 1 апреля начнет действовать пересадочный тариф «60 минут», согласно которому при оплате картой «Подорожник» первая поездка будет стоить 40 руб., вторая — 10 руб., остальные пересадки, совершенные в течение одного часа, будут бесплатными.

Таким образом, изменения в тарифах вступят в силу вместе с началом транспортной реформы. Как уже писал РБК Петербург, на первом этапе реформы, в апреле 2022 года, заработают 97 маршрутов. На втором этапе, который начнется в июне, число маршрутов увеличится еще на 94. Это будут преимущественно действующие маршруты в существующих объёмах, маршруты с изменением трасс движения и новые маршруты с готовой транспортной инфраструктурой. На третьем этапе, с 15 июля 2022 года, запустят оставшуюся часть из 156 маршрутов. Сюда войдет основная часть новых маршрутов, переводимая из коммерческих.

Следите за новостями РБК Петербург в Telegram и «ВКонтакте»

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике