Санкт-Петербург и область, 29 июн 2010, 13:11

За 30-минутное опоздание "Сапсана" РЖД вернет деньги

ОАО "Российские железные дороги" прорабатывает вопрос о возможности возврата стоимости билета на "Сапсан" за 30-минутное опоздание.
Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" прорабатывает вопрос о возможности возврата стоимости билета на "Сапсан" за 30-минутное опоздание.

Об этом сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин. "Я дал поручение проработать варианты, при которых за 30-минутную задержку "Сапсана" выплачивать стоимость билета до 100%", - заявил В.Якунин и добавил: "Я не знаю, будет ли это 50-процентное или 100-процентное возмещение, это должно решить правление".

С 1 июня 2010 года снижена стоимость проезда в поездах "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург - Москва, говорится в сообщении пресс-службы РЖД. Снижение стоимости проезда в компании связывают с проведением плановых летних путевых работ и незначительным увеличением времени хода поездов "Сапсан".

Стоимость проезда снижена на все назначенные в настоящее время поезда "Сапсан", на проезд и в первом, и во втором классе. Цена билета снижается за счет уменьшения базовой стоимости проезда. Для поездов N151 Санкт-Петербург - Москва и N152 Москва - Санкт-Петербург отправлением по воскресеньям дополнительно снижен коэффициент индексации.

Напомним, к базовым тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.

Так, минимальная стоимость проезда с 1 июня во втором классе поездов "Сапсан" в одну сторону составит 1 тыс. 800 рублей.

Напомним, высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч и преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа. Контракт на поставку высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски