Санкт-Петербург и область, 29 июн 2012, 16:29

Госбюджет выручит "Селигер", не сумевший найти себе спонсоров

Организаторы молодежного образовательного форума "Селигер" в 2012г. были вынуждены обратиться за финансовой поддержкой к федеральным властям, так как не смогли найти достаточного количества спонсорских средств.
Читать в полной версии

Организаторы молодежного образовательного форума "Селигер" в 2012г. были вынуждены обратиться за финансовой поддержкой к федеральным властям, так как не смогли найти достаточного количества спонсорских средств. В итоге из бюджета на проведение форума будет потрачено 280 млн руб.Директор форума Алексей Волохов сообщил в эфире радиостанции "Коммерсантъ FM", что в 2011г. стоимость мероприятия была на 80 млн руб. меньше. "В прежние годы расходы нам помогали компенсировать спонсоры, наши партнеры. В этом году у нас их намного меньше, поэтому целиком эти расходы идут из госбюджета", – уточнил он.По словам А.Волохова, в этом году партнеры "Селигера" почему-то предпочитают обозначать свое участие в форуме не деньгами, а своей продукцией. Отметим, что похожие цифры накануне озвучил новый: по его словам, проведение форума "Селигер 2012" обойдется бюджету РФ в 270-280 млрд рублей.По словам нового главы Росмолодежи Сергея Белоконева, это очень небольшие средства для 60 тыс. человек, планирующих посетить лагерь. А с учетом результата, который удастся получить, - это и вовсе "ничто", отметил С.Белоконев. Напомним, ранее сообщалось, что форум пройдет в четыре заезда.В апреле 2012г. российские СМИ писали, что около 100 компаний отказались от сотрудничества с "Селигером", мотивируя это нежеланием связываться с политикой или неготовностью менять распланированный на этот год бюджет. Еще одной причиной называются скандальные поступки самих участников форума. Например, многие спонсоры отказались от участия в форуме из-за событий 2010г., когда участники насадили на палки головы манекенов Людмилы Алексеевой, Кондолизы Райс, Михаила Саакашвили, Николая Сванидзе и Юрия Шевчука. После этого от участия в спонсорских проектах отказались такие компании, как Mercedes-Benz, Moleskine и Intel.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу