Санкт-Петербург и область, 29 июн 2020, 12:05

Московский онлайн-ретейлер начинает бизнес в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба компании "Утконос"

Московская компания «Утконос», первый в России продовольственный онлайн-ретейлер, планирует запустить бизнес в Петербурге. Компания начнет работать в Северной столице с осени 2020 года, сообщили в пресс-службе «Утконоса».

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов, говорится в сообщении компании. Утконос ОНЛАЙН планирует запустить экспресс-доставку в Петербурге в течение 3-х часов — по такой схеме ретейлер работает в Москве. На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки будет расширена на некоторые города Ленобласти, говорится в сообщении пресс-службы.

По мнению экспертов, «Утконос» может войти в число лидеров петербургского рынка доставки продуктов. Во многом это связано с тем, что данный сегмент рынка пока находится в стадии формирования, поэтому потребители готовы пользоваться услугами новых игроков, сказал в разговоре с газетой «Коммерсантъ» генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

«Доля онлайн-продаж продуктов питания растет, но о том, что у потребителей сформировались предпочтения, говорить достаточно сложно. Они готовы пробовать новые сервисы и решения», — полагает эксперт. По его оценке, инвестиции в запуск бизнеса в Петербурге могут составить несколько сотен миллионов рублей, которые потребуются на разработку IT-решений, создание инфраструктуры и продвижение компании.

Напомним, что «Утконос» принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова, которая в апреле прошлого года стала также основным акционером петербургской сети «Лента», купив 41,9% акций компании. После этого представитель «Севергрупп» рассказала РБК, что менеджменту и совету директоров ретейлера предстоит изучить возможности для синергии «Ленты» и «Утконоса», которая может быть реализована в формате коммерческого партнерства. «Омниканальность является очевидным трендом в секторе розничной торговли по всему миру», — отметила представитель «Севергрупп».

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе