Санкт-Петербург и область, 29 июн 2022, 10:11

Nokian Tyres уволит 300 сотрудников своего завода в Ленобласти

Читать в полной версии
(Фото: Куликов Сергей/PhotoXPress.ru)

Правительство Ленинградской области сообщило о планах финского производителя шин Nokian Tyres уволить в июле 300 сотрудников завода, расположенного в регионе. Причиной тому стало решение компании покинуть российский рынок. В Nokian Tyres отметили, что в процессе ее ухода из РФ будут учтены интересы местных сотрудников и законодательство. Отмечается, что расторжение трудовых договоров планируется осуществить по соглашению сторон.

«Что касается планов компании о «контролируемом уходе» с российского рынка, то в настоящий момент ожидаем от Nokian Tyres более подробной информации о модели ухода, после чего она будет соотнесена с требованиями российского законодательства и выработан комплекс компенсационных мер», — пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

О том, что Nokian Tyres уходит из России, РБК сообщал накануне, 28 июня. Компания решила продолжить наращивать мощности на своих заводах в Финляндии и США и инвестировать в новые мощности в Европе. По данным холдинга, стоимость активов Nokian Tyres в России и Белоруссии с учетом их обесценивания на 31 мая составляет около €400 млн.

Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление «Россия и Азия» обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена