Санкт-Петербург и область, 29 июн 2022, 17:03

Финский холдинг может продолжить работу в России в «автономном режиме»

Читать в полной версии
(Фото: Степанов Евгений/PhotoXPress.ru)

Финский производитель шин Nokian Tyres, накануне объявивший об уходе с российского рынка, может продолжить работу в стране в «автономном режиме». Об этом заявил генеральный директор компании в России Андрей Пантюхов через пресс-службу.

«Принятые ЕС санкционные ограничения сделали невозможной нашу дальнейшую работу в России в составе концерна Nokian Tyres. Менеджмент российской компании Nokian Tyres подготовил и представил Совету директоров концерна предложение о будущем формате работы компании в России в автономном режиме», — сказал Андрей Пантюхов. Он ожидает, что решение по формату работы будет принято в третьем квартале 2022 года. До этого момента, отметил Пантюхов, завод компании во Всеволожске продолжит производить шины.

На вопрос РБК Петербург о том, в какой юридической форме компания может продолжить работу в России, в пресс-службе Nokian Tyres ответили: «Мы не можем сейчас раскрывать данную информацию».

О том, что Nokian Tyres уходит из России, стало известно 28 июня. Компания решила продолжить наращивать мощности на своих заводах в Финляндии и США и инвестировать в новые мощности в Европе. По данным холдинга, стоимость активов Nokian Tyres в России и Белоруссии с учетом их обесценивания на 31 мая составляет около €400 млн.

29 июня правительство Ленобласти сообщило о планах Nokian Tyres уволить 300 сотрудников завода во Всеволожске. В пресс-службе компании объяснили сокращение штата ожидаемым снижением объема производства российского завода. Как пояснил производитель, в связи с пятым пакетом санкций ЕС с 10 июля NokianTyres не сможет экспортировать шины в Европу, выпущенные на заводе во Всеволожске.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать