Санкт-Петербург и область, 29 июл 2015, 16:19

В Смольном предлагают поднять цены на проезд

Комитет по транспорту Смольного направил предложение в Комитет по тарифам о повышении стоимости проезда в общественном транспорте в 2016 году
Читать в полной версии

Стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2016 году может вырасти. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту Смольного Александра Воробьева, предложение о повышении тарифов направлено в комитет по тарифам Смольного. Об этом чиновник сообщил в ходе «нулевых чтений» бюджета комитета по транспорту.

Повышение может коснуться стоимости жетона метро и стоимости проезда на наземном общественном транспорте с учетом инфляции. Окончательное решение об изменении стоимости проезда остается за комитетом по тарифам. Но в пресс-службе комитете по тарифам Смольного пока предложение не комментируют. В 2016 году, по данным издания, субсидия метрополитену вырастет с 8,7 до 10,5 млрд рублей, «Горэлектротрансу» – с 4,8 млрд до 4,9 млрд. Выплаты «Пассажиравтотрансу» и частным перевозчикам, работающим на социальных маршрутах, снизятся с 7,3 млрд до 6,6 млрд. Субсидия, напомним, должна покрыть разницу в доходах и расходах. Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга власти повышали 1 января 2015 года сразу на три рубля. Так, жетон на одну поездку в петербургской подземке сегодня стоит 31 рубль, проезд в автобусе - 28 рублей. С начала года также изменилась стоимость проездных. Так, единый билет на все виды транспорта прибавил в цене 300 рублей (стоит теперь 2380 рублей). Подорожали с начала года также школьный и студенческий проездные. Параллельно Смольный снизил размер скидки за использование карты «Подорожник» в метро. С 15 июля в Петербурге подорожал и билет в маршрутке - на 11% (верхняя планка составила 40 рублей).

На минувшей неделе также стало известно, что сентября в Петербурге заработает билет на проезд в наземном транспорте «90 минут». Стоимость такого билета составит 50 рублей.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства