Санкт-Петербург и область, 29 июл 2020, 14:05

В Петербурге назвали автобренды, которые смогли нарастить продажи

Читать в полной версии

Продажи автомобилей в Петербурге сократились в январе-июне 2020 года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода в городе было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Июньские продажи упали на 16% — в этом месяце дилеры реализовали 10 650 новых автомобилей (данные за этот месяц не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально). При этом по итогам июня сразу три бренда в топ-10 показали рост продаж. Это LADA, Hyundai и Skoda (бестселлеры этих марок участвуют в госпрограммах поддержки автомобильной индустрии).

«Динамика петербургского авторынка хуже общероссийской, что легко объяснить: петербургские дилеры по сравнению с другими ведущими регионами дольше остальных находились в локдауне — почти 2,5 месяца — и открыли свои двери только на второй неделе июня», — отмечает ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов. «Несмотря на такую ситуацию, по результатам первого полугодия нашлись бренды, которые нарастили продажи. В основном, это представители премиального сегмента и ведущие китайские марки», — добавляет эксперт. В топ-20 по итогам первой половины года положительную динамику продаж демонстрируют четыре марки: Audi, Lexus, Haval и Suzuki.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Петербурге в январе-июне 2020 года (топ-10) (Фото: «Auto-Dealer-СПб»)

Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России в первом полугодии составила 8,5% (год назад за аналогичный период — 8,9%).

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%