Санкт-Петербург и область, 29 июл 2022, 11:37

В Петербурге расширят трассу, «зажатую» между двумя проспектами

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Дирекция транспортного строительства, подведомственная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), опубликовала тендер на разработку проектной документации для реконструкции участка трассы А-180 «Нарва». Сумма контракта составляет 50 млн рублей.

В результате работ Красносельское шоссе от КАД до Гореловского путепровода будет расширено до шести полос. Кроме того, проект подразумевает строительство для дороги местных проездов, создание так называемых «карманов» на остановках общественного транспорта и велодорожек.

На данный момент узкий участок Красносельского шоссе зажат уже расширенными Гореловским и Лиговским путепроводами, где шестиполосное движение запустили в июле и сентябре 2020 года соответственно. Специалисты уже тогда говорили, что участок Красносельского шоссе протяженностью 2,6 км также требует расширения. «Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырёхполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объёме», — отмечал глава КРТИ Андрей Левакин на открытии Гореловского путепровода (цитата по «Деловому Петербургу»).

В КРТИ запланировали реконструкцию объекта на 2023-2024 годы. Но потом сроки пришлось сдвинуть.

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе